Нынешний формат сайта создан в 2007 году, но его история началась в 2001 году. Вначале, портал ориентировался на владельцев японских автомобилей с правым рулем. Это направление обеспечило популярность среди многочисленных тогда таких автолюбителей.
Благодаря сайту, они получали необходимую информацию о машинах, узнавали новости. Позже, материалы стали отсортировывать по маркам автомашин.
Портал Drom.ru является одним из наиболее быстрорастущих проектов. В ТОП15 он занял 13 место по росту посещаемости с июля 2009 по июль 2010 года.
В верхних строчках рейтинга портал единственный представлял автомобильную тематику. За год сайт вырос на 186%, и это при росте всего отечественного интернета в 31%. Такие цифры представило издательство «Коммерсантъ».
Руководителем ресурса является Алексей Фищенко.
Порталом к маю 2011 года опубликовано более 5 миллионов объявлений о продаже автомобилей. А в конце того же года, он занял 1 место в категории «Авто» по посещаемости по рейтингу LiveInternet, обойдя Auto.ru.
В абсолютных цифрах посещаемость Drom.ru составила 8,7 миллионов человек в месяц. В начале 2012 года этот показатель достиг 1 млн. пользователей ежедневно. Сервисы портала включают новости, тематическую информацию, тест-драйвы, отзывы об автомобилях, форум. Drom.ru проводит и пробеги на многотысячные расстояния, испытывая автомобили. Поклонники автопортала за годы его работы сплотились, образовав полноценное сообщество. Его участники обмениваются опытом, делятся мнениями.
По уровню трафика Auto.ru превосходит Drom.ru. Однако, они почти равны по количеству времени, которое пользователи находятся на ресурсах. Соседство в первых строках различных рейтингов, частая ситуация для этих автопорталов.
Популярность таких интернет-ресурсов в том, что они доступны круглосуточно, объем информации просто огромен. Здесь каждый может найти именно то, что нужно ему сейчас. Автопорталы удобны, просты и понятны даже неопытному пользователю.