Главная -> Автоновости -> Тест-драйв Opel Astra Twin Top (Опель Астра Твин Топ)

Тест-драйв Opel Astra Twin Top (Опель Астра Твин Топ)

Опубликовано: 25.08.09

Лето 2009-го года заканчивается. Как проводить последние теплые дни? Меню классическое: пляж, шашлык или поездка к морю. Олег Негин решил проводить это лето по-особенному, и провел целый день в компании кабриолета Opel Astra Twin Top.

Вот лето пролетело, все осталось позади. А что там у нас впереди? Дожди, зима и покупка теплых вещей. Не хочется сейчас об этом думать, хочется продлить чудесные мгновения этих последних теплых дней. Лучшим антидепрессантом, лично для меня, стал кабриолет Opel Astra Twin Top.

Кабриолет Opel Astra Twin Top, до моего непосредственного с ним знакомства, вызывал у меня двоякое чувство. С одной стороны, кабриолет это круто! Чего там спорить, ощущение от поездки по городу с открытым верхом, когда из динамиков твоего автомобиля льется приятная музыка, а рядом сидит очаровательная спутница, а под капотом мощный двигатель - одним словом, мечта любого половозрелого мужчины или женщины. С другой стороны - зима. Наше «горячо любимое время года», когда от автомобиля требуешь только прогретого салона, стартов с первого поворота ключа и незамерзающих замков на дверях. Тут уж не до кабриолетов. Так что получается, с практической стороны наш сегодняшний гость не самый лучший выбор. Но не будем спешить с выводами. Так, например, я всегда немного с критикой относился к внешности таких ярких кабриолетов, как BMW Z8, но стоило увидеть этот Опель, как все мои сомнения развеялись.

Он стоял под ярким голубым небом, отражая солнечные лучи в блеске хромированных деталей. Этот цвет кузова и эти линии, это не просто изящный автомобиль, это символ свободы, символ лета, морского бриза и теплой накрывающей тебя волны синего моря. Скажете много эмоций? Но, что я могу поделать, когда передо мной стоит автомобиль, в который я почти влюбился! Можно только завидовать его будущему владельцу.

Впрочем, вернемся с небес на землю. Идея, реализованная на этом автомобиле, а если быть точнее, попытка скрестить кабриолет с купе, безусловно, удалась. Кроме того, каждая из сторон этого союза много выиграла. Кабриолет нарастил себе мускулов по бокам, сдвинул строгие брови и затемнил, разбив на секции передние фары, ну а и без того спортивный облик купе, который снится любому поклоннику автомобилей, стал еще желаннее. Этакая романтика, подарить которую может только автомобиль со складывающейся крышей.

Крыша, кстати, складывается всего за 30 секунд, остановить этот процесс можно в любой момент с брелка. Если автомобиль движется, то держите скорость до 30 км/час и тогда можете удивлять прохожих фокусом, где элегантным движением руки купе превращается в элегантный летний автомобиль без крыши. К слову, наблюдать, как крыша аккуратно убирается в багажник и наоборот весьма увлекательно. Чем-то даже похоже на фильм «Трансформеры», с той лишь разницей, что ваш автомобиль не подогнет колеса, не высунет из салона ракетную установку и не начнет крушить все вокруг с криком: «Вся власть Десептиконам!»

Большая колесная база автомобиля (2 614 мм), позволяет вполне комфортно ехать и вчетвером. Просто тем, кто сел позади, придется понять, что любое купе «заряжают» на водителя и переднего пассажира.

Водительское кресло, как и переднее пассажирское, хорошо облегает и крепко держит даже в крутых поворотах. Особенно приятно утопать в нем, когда Opel Astra Twin Top начинает набирать скорость. Где-то на отметке в 5 тысяч оборотов у автомобиля просыпается режим «берсерк» и ровный гул двигателя превращается в рев истребителя. Не в плане шума, конечно.

Передняя панель выполнена в строгом стиле всех Астр. Особо задерживаться на ней не будем. Хотя кнопка «Спорт» обещает много. Ну что же! Нажимаем «Спорт», ищем отличия от обычного режима поездки. Основная заметная разница - рулевое управление. Оно становится более жестким, и на руль Астра реагирует более остро (режим спорт позволяет регулировать демпфирующие способности подвески).

К слову, Opel Astra Twin Top – большой шаг вперед для Опеля в плане работы над шумоподавлением и комфортом. Заметно, что в этом направлении компания шагнула далеко вперед. В остальном – салон этой Астры радует качественной кожаной обивкой, приятным пластиком, идеально подогнанными деталями, удобными креслами и, самое главное, возможностью использовать автомобиль в зимний период. Железная, трёхсекционная крыша способна защитить от морозов.

Купаемся в зависти

Покупая кабриолет Opel Astra Twin Top вы должны будете привыкнуть к тому, что все вокруг будут вам завидовать. Еще бы! Температура почти 30 градусов тепла, а вы, нацепив солнцезащитные очки и включив громко музыку, наслаждаетесь летом. Представьте, как на вас будут смотреть окружающие люди. А лучше всего не представляйте! Попробуйте! Потому что передать какой это кайф – разъезжать в летний зной на кабриолете словами невозможно. Подобная поездка, как исполнение заветной мечты.

В гамме двигателей Opel Astra Twin Top представлены бензиновые моторы (1,6-2 литра, 105-200 лошадиных сил). Автомобиль с двухлитровым двигателем – турбоверсия, для любителей «зажечь». К этому хотелось бы добавить наличие в комплектациях специально настроенного адаптивного шасси. Все эти пункты делают этот кабриолет не просто красивой игрушкой на сезон, а заявляют об Астре Твин Топ, как о полноценном спортивном автомобиле.

Поведение Астры на дороге вполне оправдало мои ожидания. Я так и думал, что характер у автомобиля под стать спортивной внешности - агрессивный. Правда, смущал поначалу объем двигателя в 1,6 литров, но ничего! Под мостом, что проходит недалеко от остановки «Райисполком», мы, утопив педаль газа, выжали из Астры, больше 160 км/час! Точных данных не скажу, отвлекался на дорогу. Правда, больше так рисковать в городе мы не могли, и поэтому все оставшееся время, проведенное с автомобилем, ездили неторопливо. Кроме того, сложенная крыша способствовала тому чтобы неспешно ехать по городу. Знаете, такая романтика городских джунглей – ехать летом в кабриолете.

Общий вывод

Возможно, многие упрекнут меня в том, что я отошел от обычного сценария тест-драйва, где мы по пунктам разбираем автомобили. Но вы уж простите друзья, с кабриолетом так нельзя. Кроме того, с таким как Opel Astra Twin Top.

А какой может быть вывод по этому автомобилю, я, честно, не знаю. Судите сами, красивый снаружи, он стильный внутри и обладает спортивным характером не только внешне, но и на дороге. Не всегда практичный (при сложенной в багажник крыше туда максимум поместится чемодан), зато уникальный и неповторимый в своем классе Opel Astra Twin Top – это мечта. На нем можно ездить круглый год, не опасаясь морозов, он удобный в управлении и комфортный даже на сильных неровностях. Этот автомобиль вызывает зависть у прохожих, но разве это плохо, когда вам завидуют?

Технические данные Opel Astra Twin Top самой мощной версии. Двигатель: бензиновый, турбированный, объемом 2 литра; Мощность: 200 лошадиных сил при 5 400 оборотах в минуту; Максимальный крутящий момент: 262 Нм при 4 200 оборотах в минуту; Коробка передач: шестиступенчатая механическая; Максимальная скорость: 237 км/ч; Разгон 0-100 км/ч: 8,9 секунд. Средний расход топлива: 7,3 л/100 км за городом; 13,3 л/100 км в городе.

Кстати, насчет лета, солнца и солнечных лучей. Все знают, что энергию солнца можно собрать при помощи солнечных батарей. А представьте эту энергию использовать для отопления? Так сказать, солнечное отопление. Да, теперь это возможно при помощи таких устройств, как солнечные коллекторы компании Термо-Сол.

Оставить комментарий

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...